Транспортные компании РФ приложили массу усилий для участия в ЧМ по футболу 2018

Футбольная феерия царит на улицах городов-участников Чемпионата мира по футболу в России. Одной из самых важных проблем, которую нужно было решить устроителям мероприятия — это логистика. Задача успешно реализована — бесплатные поезда доставляли фанатов футбола во все города, где проводились матчи. В самих городах организовали бесплатный проезд на общественном транспорте в дни игр.

Не все иностранные фанаты футбола смогли воспользоваться бесплатным транспортом, а кто-то не хотел ехать поездом. Именно на таких клиентов делали ставки компании по аренде автобусов и микроавтобусов.

Менеджер транспортной компании Аллегро Венера Габитова рассказывает, что готовиться к ЧМ-2018 начали еще в январе, так как понимали, что это будет трудоемкий и долгий процесс. Прежде всего изучали правовую сторону вопроса: отслеживали нововведения и изменения в законодательстве. Много времени уделили состоянию автопарка и получению разрешительных документов. Большая нагрузка легла на ребят из рекламного отдела и разработчиков сайта. Они с утра до вечера обсуждали новые концепции, разрабатывали коммерческие предложения — в общем, делали все, чтобы о ТК Аллегро узнали не только в России, но и по всему миру. Аккредитацию на ЧМ-2018прошли довольно быстро, потому что на большинстве автобусов уже была установлена система спутниковой навигации.

У многих компаний были сложности при получении сим-карт, их не было в наличии долгое время. Как только они появились, все компании их получили и установили. Сейчас у транспортных компаний также существует ряд проблем в связи с проведением мундиаля. Некоторые школы и детские летние лагеря отказываются от предварительно забронированных экскурсий, особенно в места массового скопления болельщиков — на Красную Площадь и фан-зону на Воробьевых горах. Более того, теперь нужно уведомлять ГИБДД о планируемом въезде в города-участники Чемпионата, также на каждое пересечение МКАД подается отдельное уведомление с планируемым временем въезда.

Цены на аренду автобусов и микроавтобусов значительно выросли и это связано с большими расходами на подготовку, оборудованием транспорта спутниковой навигацией, получением аккредитации для водителей и расходами на рекламную кампанию. Ко всему добавилось удорожание топлива. Сейчас цены на пассажирские перевозки постепенно снижаются. Те компании, которые поставили цель заработать на ЧМ-2018 и провели основательную подготовку, безусловно, смогли получить дополнительный доход и покрыть все издержки. 

Венера поделилась своими впечатлениями об иностранных болельщиках, которые были клиентами компании Аллегро во время Чемпионата мира по футболу: «Мы доставляли болельщиков практически во все города-участники ЧМ-2018. Особенно запомнились болельщики из Перу, которые ехали из Москвы в Саранск. Мы до сих пор поддерживаем связь с ними и надеемся показать им все красоты нашей Родины и после футбольных баталий. Радует, что гости остаются довольны поездкой в Россию, отмечают высокий уровень подготовки, хороший сервис и доброжелательность россиян. Болельщики, которые заказывали автобусы в нашем филиале в Санкт-Петербурге, в восторге от праздника “Алые паруса”. Отдельно стоит отметить работу волонтеров, они очень помогают болельщикам по прибытию в новые города».

Немногим больше недели футбольный праздник будет радовать болельщиков, а для предпринимателей – это возможность успешно потрудиться и получить ощутимую прибыль.

 

Related Post

Лидер LegalTech-рынка, сервис «Амулекс» активно оптимизирует юридические процессыЛидер LegalTech-рынка, сервис «Амулекс» активно оптимизирует юридические процессы

Егор Коваленко — управляющий партнер Национальной юридической службы «Амулекс», одной из крупнейших в России юридических компаний дистанционного обслуживания. Девять лет назад он с партнерами создал сервис, оказывающий круглосуточную дистанционную помощь клиентам независимо от того, где они

Компания «Балтика» провела проект «Пивной сомелье» для сотрудников Генерального Консульства ФРГКомпания «Балтика» провела проект «Пивной сомелье» для сотрудников Генерального Консульства ФРГ

В рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье» 27 июня пивовары «Балтики» поделились секретами создания качественного пива с сотрудниками Генерального Консульства Федеративной Республики Германия в Новосибирске. Гости из Германии узнали об основных этапах пивоварения, прошли курс профессиональной дегустации

Медицинские учреждения России получают аппараты «Авента-У» от АО «КРЭТ»Медицинские учреждения России получают аппараты «Авента-У» от АО «КРЭТ»

АО «КРЭТ» (в составе Госкорпорации Ростех) поставил первую партию из семи новейших аппаратов искусственной вентиляции легких «Авента-У» в больницы Башкортостана. До конца года в медицинские учреждения по всей России будут