Шифер получил престижную премию

4 апреля 2019 года были подведены итоги Национальной премии Бизнес-Коммуникаций. Среди многочисленных претендентов из самых разных областей, серебро в номинации «Лучшие региональные маркетинговые стратегии» получила рекламная кампания под названием «Шифер: возрождение легенды».

Объектом рекламы стал всем известный кровельный материал – хризотилцементный шифер, которым обустраивают крыши с начала прошлого века. Благодаря своим качествам и усилиям современной российской промышленности этот вид кровли нисколько не устарел за прошедшее время, а наоборот, стал доступен в новых цветах и форматах. Дело в том, что шифер изготавливают из уникального природного материала – хризотил-асбеста, который на данный момент Россия добывает больше всех остальных стран в мире. Этот минерал не горит, не плавится, устойчив к механическим повреждениям и обладает низкой электропроводностью. Вдобавок к пожарной безопасности обладатель крыши из шифера получает еще и отличную шумоизоляцию без дополнительных усилий, а также существенную экономию средств – шифер, не уступая аналогам в качестве, имеет весьма доступную цену.

В рамках рекламной стратегии был создан портал Шифер.рф, наглядно и просто демонстрирующий потребителю преимущества кровельного материала, а также позволяющий произвести все необходимые манипуляции для того, чтобы его заполучить. Любой посетитель сайта может не только узнать все о шифере, но и рассчитать необходимое количество материала для своей крыши, выбрать цвет и форму кровли, а затем напрямую обратиться к производителю с уже сформированным заказом. Портал предоставляет список всех российских поставщиков хризотилцементной продукции, которые предоставляют современную продукцию в любом цвете и виде. Также там можно задать вопрос специалистам, просмотреть каталог с уже воплощенными в жизнь решениями и получить советы, как правильно крыть крышу шифером.

Рекламная кампания также включала в себя рекламные ролики, разлетевшиеся по социальным сетям и шоу «Шифер.Блог», рассказавшее тысячам людей обо всем, что следует знать о шифере – от добычи хризотил-асбеста на уральских карьерах до способов применения легендарного кровельного материала в быту.

Благодаря такому подходу рекламная стратегия, разработанная и реализованная НО «Хризотиловая ассоциация» совместно с агентством Liberty Marketing Bureau при поддержке рекламной группы Deltaplan оказалась эффективной. Шифер не просто стал темой для обсуждения, но получил свое законное место легендарного и современного строительного материала на рынке. Продажи шифера в России растут несколько лет подряд, что говорит только об одном – наши сограждане выбирают только лучшее!

Related Post

Сбербанк и GVA запустили Школьный акселераторСбербанк и GVA запустили Школьный акселератор

Сбербанк и Департамент образования и науки города Москвы, с участием GlobalVentureAlliance организуют Школьный акселератор SberZдля учеников 8–11 классов школ. Программа акселератора направлена на развитие навыков предпринимательства у школьников и максимально

Стадия исполнения госконтрактов станет управляемой в Белгородской областиСтадия исполнения госконтрактов станет управляемой в Белгородской области

27 ноября 2019, Белгород — Регион ожидает сокращения доли возможных нарушений при исполнении госконтрактов, начиная с января 2020 года. Белгородская область переходит на эксплуатацию цифрового контроля исполнения контрактов на базе

Шоурум INMYROOM новый проект известного маркет-плейсаШоурум INMYROOM новый проект известного маркет-плейса

Известный маркет-плейс INMYROOM осваивает новые площадки для развития. Интернет-магазин дизайнерской мебели  INMYROOM теперь обретает полномасштабный формат и открывает первый бутик мебели и декора в России. Открытие бутика в Москве –