Работу колл-центра совершенствуют в «Биглионе»

Руководство онлайн-сервиса скидок “Биглион” отказалось от скриптового “роботизированного” обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

Несмотря на то, что большинство компаний предпочитает, напротив, отказываться от содержания дорогостоящего колл-центра в пользу чатов и ботов, в “Биглионе” убедились: только живой контакт может по-настоящему решить проблему.

До середины 2017 года при обращении в клиентский сервис “Биглиона” покупателям отвечал оператор, который  действовал по четкому алгоритму и, чаще всего, не старался решить проблему человека, а направлял его на электронную почту. В компании заметили, что из-за этого недовольство клиентов росло, а доверие к бренду — падало.

“В середине 2017 года мы поняли, что срочно нужно менять подход к клиентскому сервису”, — рассказывает руководитель клиентской службы “Биглион” Угренинова Юлия.

С середины 2017 года в компании начали выстраивать новую систему взаимодействия с клиентами, поставив во главу угла удовлетворенность пользователей (Customer Satisfaction Index) и решение их вопросов с первого обращения (First Call Resolution). Для этого руководство “Биглион” полностью переделало систему мотивации операторов, набрало в штат новых сотрудников колл-центра и провело несколько обучающих курсов по грамотному общению с клиентами.

В “Биглионе” отмечают, что реформа клиентского сервиса оправдала ожидания: “Сейчас клиенты остаются удовлетворены общением со службой поддержки более чем в 95% случаев, тогда как раньше этот показатель был около 60-70%. Кроме того, количество обращений, которые решаются с первого раза, стало достигать 96% от общей массы. Это позволило нам отказаться от претензионной службы”, — объясняет директор операционного департамента “Биглион” Анастасия Павлова.

Однако, в компании планируют и дальше совершенствовать работу колл-центра, чтобы добиться полного доверия клиента к своему бренду.

“Мы хотим, чтобы вместо страха у человека было доверие. Чтобы он понимал, что, даже если он купит что-то не то, он ничем не рискует, потому что всегда может обратиться в поддержку, где ему помогут. Нам кажется, что только такой формат общения с клиентами может создать по-настоящему хорошее отношение к компании и доверие, которые являются основой любой эффективной коммуникации, будь то личное или деловое общение”, — добавляет Анастасия Павлова.

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей.

Related Post

Максим Харитонов об идеальных вариантах сохранения и приумножения сбереженийМаксим Харитонов об идеальных вариантах сохранения и приумножения сбережений

Почти каждый человек хочет не только иметь сбережения «на черный день», но и сделать так, чтобы отложенные заработанные деньги работали, то есть приносили доход. Но в современной экономической ситуации добиться

На новый уровень владения стратегическим планированием перешла «Команда развития»На новый уровень владения стратегическим планированием перешла «Команда развития»

Завершился третий образовательный модуль трека «Управленческий капитал» «Команды Развития» Тульской области. Представители правительства Тульской области и бизнеса региона перешли на новый уровень владения стратегическим планированием и процессным управлением. Первый день

На рынке уже нет такой модели — прийти и отдаться агентству полностьюНа рынке уже нет такой модели — прийти и отдаться агентству полностью

Еще 10−15 лет назад event-рынка в России по сути не было. Существовали отдельные компании, которые занимались проведением мероприятий, все работали поодиночке. Сейчас действуют профессиональные ассоциации, вводятся стандарты качества оказания event-услуг.