Ликбез от KAMA TYRES: как правильно обкатывать новые зимние шины

Специалисты Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES составили краткий чек-лист о том, что означает маркировка на шинах, как выбирать и правильно хранить зимние шины. Полезный материал был составлен совместно с корреспондентами специализированного издания «Автовзгляд». 

Основные критерии по сезонной смене шин прописаны законодательно. С декабря по февраль на автомобилях категории В необходимо эксплуатировать только зимние шины. В зависимости от климата и условий эксплуатации можно выбрать шипуемые или нешипуемые модели. 

Зимние и летние модели шин имеют принципиальные отличия. Зимние за счет специальной рецептуры резиновой смеси и рисунка протектора больше приспособлены к морозам и глубокому снегу, льду и снежной каше. Резиновая смесь остается максимально эластичной даже при ощутимой минусовой температуре, а протектор обеспечивает надежное сцепление с дорогой.

Перед сезонной заменой шин проведите внимательный визуальный осмотр. Повод приобрести новый комплект – наличие трещин, порезов, следы сильного износа и значительное отсутствие шипов. Остаточная высота рисунка протектора шины для легковых машин – не менее 1,6 мм.

Яркий показатель и повод для поездки на шиномонтаж – среднесуточная температура воздуха +7°C. Для города и теплых зим наиболее оптимальным выбором являются нешипуемые модели. Они эффективны во время разгона, торможения на асфальте, менее шумные. Модель Viatti Brina отвечает специфическим условиям зимы в городе. При своей надежности и износостойкости модель позволяет водителю сохранить зимой привычный стиль вождения в условиях снежной каши, слякоти, вызванной солевыми и химическими реагентами.

Шипуемые модели – оптимальный вариант для передвижения по заснеженным дорогам, бездорожью и северных регионов России. Шипы сокращают тормозной путь, увеличивают коэффициент сцепления колес с дорогой при гололеде или на накатанном снегу и снижают вероятность пробуксовки. Viatti Brina Nordico за счет асимметричного рисунка протектора с увеличенным количеством шашек и просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивают наилучшее сцепление на зимней дороге и износостойкость.

Новые шипуемые модели рекомендуется обкатывать на сухом асфальте, не покрытом льдом или снегом. Чтобы минимизировать потерю шипов, достаточно проехать первые 400-500 километров в спокойном режиме без резких маневров и торможений. Для обкатки нешипуемых шин следует проехать первые 100 километров в скоростном режиме до 70-80 км/ч.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-10-17-gotovim-mashinu-k-zime-vybiraem-i-menjaem-shiny-gotovim-ih-k-sezonnomu-hraneniju/

Related Post

Новый мобильный оператор Easy4 заработал 31 мая в РФ и за рубежомНовый мобильный оператор Easy4 заработал 31 мая в РФ и за рубежом

31 мая в России и на зарубежных рынках начал работать новый мобильный оператор Easy4. Его презентация состоялась на поляхсамой масштабной стартап-конференции в России и странах СНГ для технологических предпринимателей Startup Village, которая проходит

Сколько можно заработать на ICO Tkeycoin за полгода?Сколько можно заработать на ICO Tkeycoin за полгода?

При современных темпах расширения рынка ICO даже для квалифицированного инвестора, крайне сложно анализировать и наблюдать за развитием каждого нового проекта, чтобы оценить его потенциал и сделать успешные вложения. К выбору

Сергей Бачин: В России появился первый официальный орган по сертификации органической продукцииСергей Бачин: В России появился первый официальный орган по сертификации органической продукции

Россаккредитация выдала первую лицензию на право официальной сертификации отечественных производителей органической продукции. Обладателем разрешающего документа стала компания, входящая в состав Национального Органического Союза (НОС) — ООО «Органик эксперт». Данное событие становится еще более