Реальные инновации. Что это и для чего необходимо

13 сентября на базе коворкинга YellowDoor состоится встреча-дискуссия «Как рождаются инновации. От замысла до реализации», организованная агентством RFA в рамках проекта Real Innovations – шоу-программы по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города.

 Агентство по индивидуальной акселерации Rapid Forward Agency (RFA) 13 сентября на базе коворкинга YellowDoor (г. Москва, Страстной бульвар, 12/1) совместно с Innov8 Global Ventures проведет встречу-дискуссию «Как рождаются инновации. От замысла до реализации». В рамках мероприятия выступят известные спикеры-практики – Драгорад Кнези, Евгений Калюжный и Сергей Макаров, которые расскажут  об инструментах для реализации инновационных идей, об особенностях развития инноваций в России и за рубежом, поделятся примерами удачных стартапов, а также раскроют проблематику современных трендов венчурного рынка и  болевых точек проектных команд на старте.

 «Что такое инновация для современной экономики, какие технологии востребованы на рынке, как воплотить и развить свою идею, где найти финансирование или поддержку для нового проекта? Всеми этими вопросами постоянно задаются проектные команды, и отдельные стартапы, которые создают инновационные решения на рынке. Они понимают, что для правильного выхода на рынок им необходима правильная стратегия, упаковка и адаптация продукта под конкретную аудиторию или заказчика. Наша задача – рассказать, как наиболее эффективно создавать инновации, адаптировать их под отдельные рынки и показать пути создания реальных кейсов», – комментирует Мария Тихонова, основатель агентства RFA.

 «Мы слишком любим подменять видение продукта «сильной идеей», «логичным улучшением» и «блестящей уникальностью». Поэтому, а ещё и потому, что об остальных аспектах реальных инноваций я знаю только понаслышке, мы будем говорить о том, что такое «нереальное» видение продукта, как оно разрушается в процессе работы, и почему это происходит. Возможно, что в процессе этого обсуждения даже получится кое-что выяснить о том, каким это видение должно быть, и как с ним работать максимально эффективно на практике», – отмечает Драгорад Кнези, директор по инновациям Publicis Group Russia.

Данное мероприятие входит в проект Real Innovations, призванный  объединить креативные технологические  команды с потенциальными партнерами и бизнес-менторами для формирования и стимулирования российского креативного предпринимательства в различных сферах и индустриях (в этом году приоритетными направлениями стали Fashion, Media и городское пространство UrbanTech). Проект включает проведение индивидуальной акселерации для команд-участников, медийного реалити-шоу об этапах развития и становления проектов, а также серии образовательных фестивалей по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города. Проект Real Innovations нацелен на формирование сообщества креативного предпринимательства. Приём заявок на участие ведётся на сайте www.realinnovations.ru до 1 октября 2018г.

Для справки:

Агентство Rapid Forward Agency российская компания, созданная специалистами в области венчурных инвестиций, которая занимается разработкой и системной интеграцией технических и сервисных решений под задачи корпораций, а также созданием и масштабированием подрывных инновационных решений в области креативной экономики. Основные направления деятельности агентства:

  1. Акселерация и масштабирование нового бизнеса в креативном сегменте;
  2. Девелопмент проектных решений под задачи среднего и крупного бизнеса;
  3. Развитие экосистемы для внедрения корпоративных инноваций.

Среди инициатив агентства RFA по улучшению внешних условий для развития корпоративных инноваций – создание Консорциума инновационных компаний   и запуск медиа-проекта Real Innovation.

 Драгорад Кнези – в маркетинговых коммуникациях 14 лет, решает вопросы качественного и количественного исследования, позиционирования и архитектуры портфеля торговых марок, создавая креативные стратегии продвижения и планируя интегрированные коммуникационные кампании. Создал и стратегический сопровождал рекламное и PR продвижение большого количества федеральных и региональных марок на рынках FMCG, цифровой и бытовой техники, розницы, финансовых и телекоммуникационных услуг, успех которых подтвержден несколькими наградами EFFIE и высоким процентом выхода на лидерские позиции марок созданных с ноля. На данный момент занимает должность Innovative Director Publicis Group Russia.

 Антон Любохинец – Основатель  нескольких IT-проектов, сооснователь студии дизайна и разработки Elision Studio (elisionstudio.com). Сооснователь и CTO платформы Eyezon.

 Евгений Калюжныйоснователь редкого для России частного стартапа в космической индустрии — SpaceDarts, основатель проекта «Умные Люди», профессор программы по предпринимательству ВШЭ/ESSEC, экс партнёр Deloitte, ментор программ Silicon Valley Insiders, партнёр Innov8 Global Ventures.

 Сергей Макаровпартнер Innov8 Global Ventures, эксперт CRGF Global, специалист по венчурным фондам и инвестициям.

Related Post

Стартовал сервис Just Invite – онлайн конструктор сайтов и пригласительных для мероприятийСтартовал сервис Just Invite – онлайн конструктор сайтов и пригласительных для мероприятий

Онлайн сервис justinvite.ru позволяет без навыков дизайнера и программиста просто и быстро создавать стильные пригласительные и современные сайты мероприятий, а также приглашать гостей онлайн и в режиме реального времени получать их ответы. Сервис предоставляет удобную систему управления

На рынке Москвы расширяет свое присутствие компания TelePortНа рынке Москвы расширяет свое присутствие компания TelePort

Сеть постаматов TelePort вышла на рынок Москвы. Первые 15 аппаратов уже установлены. В качестве локаций были выбраны самые густонаселенные округа столицы с непосредственной близостью к станциям метрополитена. Это стало возможным

Среди соискателей набирают популярность порталы трудоустройстваСреди соискателей набирают популярность порталы трудоустройства

С каждым годом для соискателей расширяются возможности для подбора оптимальной по всем параметрам работы. Наряду с традиционными источниками информации в виде газет, журналов, телевизионных бегущих строк, услуг кадровых компаний появляются