Танзиля Гарипова: Бизнес-ассистент – профессия будущего

За каждым успешным менеджером или директором компании стоит организованный и эффективный бизнес-ассистент.

Кто такой бизнес-ассистент? Бизнес-ассистент, или личный помощник, – это человек, тесно работающий с представителем руководящего состава компании для оказания ему всесторонней помощи в работе.

В современном темпе жизни без личного помощника не обойтись. Понятие профессии бизнес ассистента не так давно пришло на рынок, зачастую руководители путают ассистента с секретарем или офис- менеджером. В чем отличие и эффективность сотрудника? Что же делает бизнес ассистент? И на сколько он полезен?

Хороший ассистент наилучшим образом организует время своего руководителя, беря на себя задачи личного секретаря, администратора, а иногда и заместителя. Личный помощник должен хорошо знать организацию, в которой работает, понимать ее цели и задачи. Часто руководители компаний полагаются на своих ассистентов, доверяя им управление работой компании в свое отсутствие. Поэтому личная преданность и сохранение конфиденциальности доверенных сведений являются важнейшими качествами успешного бизнес-ассистента. В обязанности личного помощника могут входить: организация и контроль документооборота компании; донесение заданий от руководителя до конкретных исполнителей и контроль их выполнения; планирование и организация поездок и сопровождение руководителя в командировках для ведения записей переговоров или общей поддержки во время презентаций; контроль телефонных звонков и поступающих запросов, а также ответы на них; встреча и приветствие посетителей; работа с электронной почтой и факсом, часто от имени руководителя; проведение проверок и исследований; составление справочных материалов, документов, докладов и презентаций; качественная подготовка руководителя к деловым встречам и совещаниям; взаимодействие от лица руководителя с клиентами, поставщиками, другими сотрудниками; другие обязанности, наложенные руководителем такие как составление счетов, ведение бюджета, замещение руководителя, кроме того, это и задачи, связанные с семьей (забрать ребенка из сада, выбрать кружки, привезти, увезти, купить продукты), организация досуга и праздников, здорового образа жизни руководителя (питание, спорт, здоровье, запись к врачам, график сна) и прочее. Помимо вышеперечисленного, потенциальный работодатель ожидает от хорошего ассистента высокие письменные и устные коммуникативные навыки, организаторские способности, внимание к деталям, надежность, гибкость, умение работать под давлением в сжатые сроки, способность к личной инициативе и грамотное управление временем.

Ассистент – профессия будущего! Несмотря на обширные и высокие требования, профессия ассистента универсальна и очень актуальна. Личные помощники требуются руководителям компаний самых разных областей – от искусства и благотворительных фондов до финансовых и маркетинговых организаций.

Как быстро и качественно подготовить помощника руководителя для вашего бизнеса? Обучение ассистента специфике конкретного предприятия происходит, как правило, прямо на рабочем месте, либо выполняется по заказу руководителя непосредственно в Академии Бизнес Ассистентов Танзили Гариповой. Естественно, второй путь гораздо быстрее и эффективнее. В любом случае, чтобы претендовать на должность в хорошей компании, помощник уже должен обладать развитыми навыками общения, деловой переписки, тайм-менеджмента, делопроизводства, умением подать себя и некоторыми другими. Наилучшим путем к получению навыков бизнес-ассистента является обучение конкретно по данной специальности, так как только оно может дать в комплексе и знания хорошего администратора, и психологическую подготовку к предстоящим нагрузкам.

Академия Бизнес Ассистентов существует более 3х лет, открывалась компания в Ижевске, сейчас располагается в Москве. В Ижевске было трудоустроено свыше 100 ассистентов, в России свыше 800 человек. Академия работает с такими крупными компаниями, как Сбербанк, БМВ, ВоронинКлаб, Деловая среда, Ижметиз, IZAN, ХамХАм, CallBackHunter, АртПрайм, Теле2, Белфингрупп Консалтинг, Галерея1, рестораны и т.д. Работа ведется в 8 странах: Россия, Катар, Арабские Эмираты, Украина, Беларусь, Казахстан, Америка, Греция.

Танзиля Гарипова

Руководитель Академии Бизнес Ассистентов

Социальные сети: https://www.instagram.com/tanzilia_garipova/, https://vk.com/tanzilya_garipova

Related Post

Новое поколение ЦМК шин с регулируемым давлением от KAMA TYRES запущено в серийное производствоНовое поколение ЦМК шин с регулируемым давлением от KAMA TYRES запущено в серийное производство

Шинный комплекс KAMA TYRES запустил серийное производство ЦМК шин KAMA PRO NU 404. Модели нового поколения являются первой российской продукцией с регулируемым давлением. Универсальная шина имеет рисунок протектора повышенной проходимости и подходит для

Фонд Cryptonomics Capital открывает технологичные личные кабинеты для своих клиентовФонд Cryptonomics Capital открывает технологичные личные кабинеты для своих клиентов

Крупнейший криптофонд Cryptonomics Capital анонсировал запуск на своем официальном сайте Личного кабинета. Многофункциональное личное пространство с самыми современными инструментами контроля и учета личных финансов доступно всем авторизованным клиентам и партнерам

Продвинутый сервис по поиску тренингов и семинаров — Training.SuПродвинутый сервис по поиску тренингов и семинаров — Training.Su

Начал свою работу онлайн-сервис поиска образовательных программ «Training.Su – Путеводитель в мире обучения». Теперь найти нужный тренинг, семинар или обучающий курс очень легко! Достаточно ввести ключевое слово в поисковую строку