Мегараспродажа 11.11 на JOOM: пользователи остались в выигрыше

Продажи на популярном маркетплейсе Joom взлетели в день мегаакции 11 ноября. За самые выгодные предложения соревновались российские пользователи по всей стране – от Москвы до Владивостока.

Международный онлайн-маркетплейс Joom открыл сезон самых долгожданных сезонных распродаж 11.11 в честь Всемирного дня шопинга. Результаты кампании впечатляют: продажи на Joom выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

Joom установил рекордные скидки в 90 % и удивил неожиданным 30 %-м кэшбэком. Таким образом, пользователи могли не только позволить себе больше, но и остаться в плюсе.

Настоящая борьба за звание самых активных онлайн-шоперов развернулась между российскими городами и регионами. По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались модные спортивные часы-браслет: перед их стильным дизайном, разнообразием цветов и беспрецедентными скидками не смогло устоять больше всего покупателей из России, причем как женщин, так и мужчин.

Хитами продаж 11.11 также стали элегантное ожерелье с кулоном, купить которое в день акции можно было всего за 20 с небольшим рублей, и сменные лезвия-кассеты для женских бритв, которыми, видимо, запасались впрок ввиду супернизкой цены. Среди спецпредложений Joom каждый покупатель cмог найти то, что ему по вкусу, настроению и уж точно кошельку: от модных нарядов и новогодних подарков до аксессуаров и полезных в хозяйстве мелочей, которые в этот день можно было приобрести по небывало низким ценам.

Не упустить свой шанс на распродаже россиян призывали королева и султан, герои новых роликов креативной рекламы Joom (https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=XYZqZ75MQl ). За 15 секунд они развернулись по полной, устроив шопинг-марафон. Их примеру последовали десятки тысяч новых пользователей Joom: в полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения Joom достигло 2,5 тысяч в минуту.

Прибавилось среди покупателей маркетплейса и фанатов телепроекта «Дом-2», генеральным спонсором которого выступает Joom. К 11.11 Joom и ТНТ подготовили для поклонников проекта уникальную кампанию, в которую оказались вовлечены все, от Ксении Бородиной до рядовых участников реалити-шоу.

Ролики про суперакцию Joom 11.11 стали появляться в эфирах ТНТ еще за пять дней до начала распродажи. О грандиозных скидках можно было узнать не только из выпусков «Дома-2», но и из мини-роликов во время выпусков погоды на ТНТ (https://youtu.be/xazmXNjtpVY). Впервые в истории проекта ярким анонсом предстоящей мегараспродажи Joom была забрендирована вся главная страница сайта «Дома-2».

Удобный интерфейс, бесплатную доставку, попадание размер в размер, нереальные скидки и кэшбэк на Joom обсуждали на лобном месте, телемостах с Сейшелами, в спальне девочек и, конечно же, на кухне. Публикация об акции Joom 11.11 появилась в аккаунтах ведущих «Дома-2» Ксении Бородиной (https://www.instagram.com/p/BqCQMI5g45b/), Ольги Орловой (https://www.instagram.com/p/BqB-Oz0DWMU/) и Влада Кадони (https://www.instagram.com/p/BqCC9xchG5p/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=9xosyf95t51l). О скидках и кэшбэке на маркетплейсе рассказали на своих страницах «Дома-2» и самые популярные участники проекта: москвичка Марина Африкантова (https://www.instagram.com/p/BqCCRylF3v_/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=f84d7ro5i1vd) и молодая мама Оля Рапунцель (https://vk.com/wall-24873344_7054473).

Пик рекламной кампании пришелся на вечерний эфир 10 ноября. После лобного места ведущие заинтриговали участников, пообещав им нечто интересное и необычное. Как оказалось, на кухне их ожидал огромный торт – сюрприз от Joom к грандиозной распродаже 11.11. По команде Ксении Бородиной участники бросились искать спрятанные внутри торта подарки от Joom – часы точь-в-точь как у ведущей. Часов было всего пять, поэтому борьба за них развернулась нешуточная. Выиграли в итоге все: и пятеро счастливчиков, и те, кому не так повезло – ведь благодаря мегараспродаже на Joom возможность позволить себе не только часы, но и все, что угодно, была у каждого.

Отметили это радостное известие участники и ведущие фейерверком в честь начала праздника шопинга 11.11 на Joom: https://www.youtube.com/watch?v=NHl2kBEXI7E

«Joom говорит с покупателями на понятном ему языке. Герои нашей рекламы теряют контроль, как и многие в дни распродаж, поддаваясь соблазну потратить больше. Мы предлагаем людям поступить по-новому – позволить себе больше, потратив меньше.

Поэтому дополняем предложение скидки большим кэшбэком, – прокомментировал рекордные результаты дня грандиозных скидок маркетинг-директор Joom Максим Михайлов. – 11 ноября в любом шопинг-соревновании выиграют только пользователи Joom. Это результат долгой работы нашей команды: мы несколько месяцев добивались подобных условий для наших пользователей и очень рады, что у нас все получилось».

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на Joom в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

Сервис запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно обрабатывается до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет не менее 10 самолетов с заказами в 50 стран мира. Офисы компании находятся в России, Латвии, Гонконге и США.

Related Post

Увеличить капиталы в IV квартале рассчитывает TkeycoinУвеличить капиталы в IV квартале рассчитывает Tkeycoin

На прошлой неделе издательство HI-News (https://hi-news.ru/technology/obzor-osobennosti-novoj-kriptovalyuty-tkeycoin.html) выпустила обзор о новаторских решениях, которые предлагает миру отечественная разработка Tkeycoin DAO. Представленные блокчейн-механизмы позволят вывести экономику на новый уровень, предоставив огромные возможности гражданскому

Лучшим работникам «НЗИВ» вручены наградыЛучшим работникам «НЗИВ» вручены награды

На торжественной церемонии в новосибирской филармонии временно исполняющий обязанности первого заместителя губернатора Новосибирской области Петухов Ю.Ф. и Председатель Законодательного собрания Новосибирской области Шимкив А.И. вручили награды работникам и сотрудникам «Новосибирского

Сбербанк запустил сервис по возмещению налогов из бюджета для малого бизнесаСбербанк запустил сервис по возмещению налогов из бюджета для малого бизнеса

Благодаря новому сервису клиенты из сегмента ММБ смогут получать возмещение налогов из бюджета (НДС и акцизы) без визита в налоговые органы. Возмещение НДС и акцизов при экспорте происходит полностью в